#Ученичество

| #Ученичество. 2024. Вып. 1 | #Apprenticeship. 2024. Issue 1 24 Рис. 5. Задушевное слово. 1885. Т. XI. С. 11. На примере данного рассказа удается проследить использование наглядности в журнале: иллюстрации позволяют развивать воображение читателя, который может проиграть сюжет в своем сознании и одновременно получить сведения об окружающем мире, в данном случае об обитателях леса – медведе, белках, куницах, птицах. В отделе журнала для детей старшего возраста было меньше сюжетных иллюстраций к художественным произведениям, но зато помещались портреты писателей: И. С. Тургенева, А. К. Толстого, И. А. Гончарова и др. (рис. 6). Рис. 6. Задушевное слово. 1877. Т. I, III, V.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=