#Ученичество

| #Ученичество. 2023. Вып. 4 | #Apprenticeship. 2023. Issue 4 50 Р. Р. Толкина, Санкт-Петербург, 10 декабря 2022 г. / Российский гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. СПб.: ЛЕМА, 2023. Вып. 17. С. 40–46. 10. Маранцман В. Г. Труд читателя: от восприятия литературного произведения к анализу. М.: Просвещение, 1986. 124 с. 11. Неелов Е. М. Элементы фольклорной поэтики в структуре научно-фантастического персонажа // Жанр и композиция литературного произведения : межвуз. сб. Петрозаводск: Петрозавод. гос. ун-т, 1981. С. 149–160. 12. Порус В. Н. Что значит «понять» художественный текст? // Вопросы философии. 2016. № 7. С. 84–96. 13. Потанина Н. Л., Родина М. В. Героические образы в повести К. С. Льюиса «The Horse and His Boy»/«Конь и его мальчик» // В мире научных открытий. 2014. №11-5 (59). С. 1998– 2015. 14. Пропп В. Я. Морфология волшебной сказки. М.: Лабиринт, 2001. 143 с. 15. Трошкова А. О. Трансформация элементов волшебной сказки в современной литературе фэнтези (на материале романа Т. Пратчетта «Мор, ученик Смерти») // Традиционная культура. 2018. Т. 19, № 3. С. 41–47. 16. Ая эН. Уровень Пи. М.: РОСМЭН, 2015. 384 с. (Мутангелы). 17. Кузнецов С. Живые и взрослые. М.: Лайвбук, 2019. 976 с. 18. Ремез С. Тихие игры. М.: Пять четвертей, 2020. 128 с. Статья поступила в редакцию: 20.11.2023 The article was submitted: 20.11.2023 Одобрена после рецензирования: 04.12.2023 Approved after reviewing: 04.12.2023 Принята к публикации: 18.12.2023 Accepted for publication: 18.12.2023

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=