#Ученичество

| #Ученичество. 2023. Вып. 3 | #Apprenticeship. 2023. Issue 3 44 Выбранные образовательные результаты. ЛИЧНОСТНЫЙ: активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде. МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ: публичное представление результатов выполненного опыта (эксперимента, исследования, проекта). Ссылка на материалы проекта : clck.ru/368pAD В соответствии с комплексным заданием (кейсом) нашей командой был разработан набор цифровых ресурсов для достижения выбранных образовательных результатов. Разработанные материалы могут быть использованы для сопровождения системы внеклассных мероприятий по теме «Экологические проблемы настоящего и будущего». Цель: сформировать у школьников активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде; научить школьников публично представлять результаты своих исследований, опытов и проектов. Цифровой портфель нашей команды реализован как набор папок и файлов в сервисе хранения файлов Google Drive. Доступ к цифровому портфелю можно получить, открыв общую папку с названием «Цифровой портфель. Магистры педагогического культа». Структура представлена как перечень папок и Google- файлов с названиями, соответствующими проектному заданию. Навигация между объектами цифрового портфеля проста и удобна. Все его объекты работоспособны. Дизайн минималистичный – в соответствии с подходами компании Google. Портфель украшен обаятельным маскотом команды: ежиком с зелеными иголками, соответствующим тематике проекта. Визуальное представление «цифрового портфеля» представлено ниже на рисунке 1. Рис. 1. Структура «цифрового портфеля» Промовидео. Ролик демонстрирует глобальные экологические проблемы как всего человечества, так и нашей страны. Сюжет промовидео выстроен таким образом, чтобы вызвать чувства боли у зрителя за горы мусора, столбы дыма и гари, горящие леса и погибающих животных, и эти чувства становятся сильнее, потому что все ужасное в ролике представлено после потрясающих видов живой природы: благоухающих цветами лугов, фантастических обитателей морских глубин, невероятных животных юга и севера. Ролик выполнен как ряд видеообъектов с музыкальным сопровождением и титрами. Для создания ролика нами была подобрана высококачественная мультимедиаинформация. По нашему мнению, данный видеоролик должен мотивировать учащихся не только к активности на

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=