#Ученичество

| #Ученичество. 2023. Вып. 3 | #Apprenticeship. 2023. Issue 3 38 Выбранные образовательные результаты: МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ: эффективное запоминание и систематизация информации. ЛИЧНОСТНЫЙ: восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства Ссылка на материалы проекта: https://otrazhenie_proj. tilda.ws/ Разработанный цифровой портфель может быть использован для сопровождения внеклассного мероприятия (классного часа) по теме «Мы разные, но вместе». Целями образовательного события могут стать: воспитание уважения к разным видам искусства, традициям; обогащение представлений детей о том, что Россия – многонациональная страна; развитие интереса к культурным традициям и народным промыслам различных национальностей России. Цифровой портфель нашей команды реализован в виде сайта с минималистичным дизайном посредством конструктора Tilda. Структура портфеля представлена шестью страницами (смысловыми блоками), соответствующими комплексному проектному заданию (кейсу). Навигация между компонентами портфеля (страницами) осуществляется посредством перелистывания ленты сайта, так как форма представления информации – скроллинг. На сайте расположены компоненты портфеля, представляющие собой смысловые блоки с соответствующими названиями. Для перехода к содержимому компонентов портфеля предусмотрены интерактивные объекты с названиями компонентов (см. рис. 1). Рис. 1. Постраничное представление цифрового портфеля Представим компоненты разработанного цифрового портфеля. Промовидео мы реализовали как интервью с ребятами, которых встретили в студенческом городке ТГПУ им. Л. Н. Толстого. В этом интервью мы хотели узнать, насколько обширны знания ребят из разных уголков России на тему традиций и творчества народов страны и, кроме того, показать важность искусства как средства сближения всех культур нашей многонациональной родины. Перечень вопросов был следующим. Сколько народностей проживает в России? Где в России больше всего живет русских? Гжель, хохлома, дымковская игрушка – что это? Какова главная цель искусства? Какова роль искусства в сближении народов? Далее в ролике мы акцентировали внимание зрителей на целевой составляющей классного часа и вариантах ответов на заданные вопросы.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=