#Ученичество

| #Ученичество. 2023. Вып. 3 | #Apprenticeship. 2023. Issue 3 28 1. Промовидео четко демонстрирует важность изучения темы, раскрывает основные теоретические моменты по теме и представляет, что узнают и чему научатся школьники в ходе мероприятия. Главный персонаж видео – хомяк Знайка и содержание ролика способствуют активизации познавательного интереса школьников к занятию. 2. Интерактивный инфогайд, а также схема «Многообразие профессий» не только полно и четко описывают мир профессий, но и являются ярким примером современного «живого» средства наглядности. 3. Оптимальное количество разноуровневых интерактивных заданий для закрепления материала. Задания выполнены с использованием различных инструментов, одно из них – интерактивный рабочий лист. 4. Лучшее представление цифровых инструментов (высшая оценка жюри). 5. Хомяк Знайка – лучший маскот, которого многие захотят положить в свой цифровой портфель (высшая оценка жюри). 6. Удобный для использования с актуальной информацией справочник материалов. Также выделим несущественные недостатки: в цифровом пенале перечислены не все инструменты, использованные в проекте; в цифровую папку материалов необходимо добавить средство контроля по данной теме. Анализируя процесс защиты проекта командой, охарактеризуем защиту как лучшую на хакатоне. Так, высшую оценку жюри команда получила за структурирование материала, логичное и последовательное его изложение в ходе защиты, а также за высочайший уровень конструктивного взаимодействия участников команды с членами жюри во время защиты, всегда аргументированные и четкие ответы на их вопросы. По итогам оценивания команда получила 112 баллов из 130 возможных и стала победителем межрегионального педагогического хакатона «Цифровые инструменты в образовательной деятельности». Также по мнению членов жюри данной команде была присуждена победа в номинации «Еще один из команды» за лучший командный талисман. Статья поступила в редакцию: 25.10.2023 The article was submitted: 25.10.2023 Одобрена после рецензирования: 20.11.2023 Approved after reviewing: 20.11.2023 Принята к публикации: 29.11.2023 Accepted for publication: 29.11.2023

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=