#Ученичество

| #Ученичество. 2023. Вып. 3 | #Apprenticeship. 2023. Issue 3 23 Выбранные образовательные результаты. ЛИЧНОСТНЫЙ: интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания. МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ: Самостоятельно выбирать оптимальную форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи несложными схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями Ссылка на материалы прое кта: http://project7843283.tilda.ws/page39679407.html В соответствии с комплексным заданием (кейсом) был разработан цифровой портфель. Представим его общие характеристики и наполнение. Разработанный цифровой портфель может быть использован для сопровождения внеурочного занятия по теме «Мир профессий». Целями образовательного события могут стать развитие мотивации школьников к овладению различными профессиями; формирование представлений о многообразии мира профессий и особенностях различной трудовой деятельности; развитие умений выбирать оптимальную форму представления информации в процессе решении задач с профессионально ориентированным содержанием. Цифровой портфель нашей команды реализован в виде сайта с минималистичным, но эстетичным дизайном, он создан с помощью конструктора Tilda. Структура портфеля представлена пятью страницами (смысловыми блоками), соответствующими комплексному проектному заданию (кейсу). Навигация между компонентами портфеля (страницами) осуществляется посредством перемещения по ленте ресурса, компоненты представлены компактно и удобно для использования, все они работоспособны (переход к содержимому компонентов реализован гиперссылками) и предполагают возвращение к цифровому портфелю (рис. 1). Рис. 1. Визуальное представление «цифрового портфеля» команды

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=