#Ученичество

| #Ученичество. 2023. Вып. 3 | #Apprenticeship. 2023. Issue 3 19 Название команды Балл Место Команда мыслящих людей (ГПОУ ТО «Тульский педагогический колледж») 112 1 Спутники детства (Серпухов, ГАПОУ МО «Губернский колледж») 109 2 Отражение (Воронежский государственный педагогический университет) 108 3 Магистры педагогического культа (Тула, ТГПУ им. Л.Н. Толстого) 96 4 Дорогу педагогу (ГПОУ ТО «Тульский педагогический колледж») 92 5 Гордые Липы (Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского) 88 6 ФМФ (Оренбургский государственный педагогический университет) 77 7 Рис. 5. Итоговое распределение мест . После завершения хакатона организаторами была проведена большая аналитическая работа, предлагаем вашему внимания выводы, сформулированные нами по ее итогам. 1. Результаты хакатона – семь разработанных студентами проектов (цифровых портфелей), представляющих собой поддержку образовательного процесса, могут говорить о достижении поставленных задач. Каждый проект стал комплексным продуктовым решением для сопровождения образовательного события в основной школе по темам «Мир профессий», «Путешествие к здоровью», «Мы разные, но вместе», «Мы живем в России», «Здоровье: реальное и желательное», «Экологические проблемы настоящего и будущего», «Правила безопасного поведения в условиях VR». Разработанные цифровые образовательные ресурсы представляют собой законченные работоспособные продукты и могут быть использованы в реальной практике школы. 2. Команды успешно освоили разнообразные цифровые инструменты и продемонстрировали достаточно высокий уровень владения ими. Студенты использовали LearningАpps, Wiser.me, Genial.ly, Microsoft Word, Wordwall, Logotip.online, Tilda, You Tube, GoogleДокументы, GoogleТаблицы, GoogleПрезентации, ВЗНАНИЯ, Figma, Qrcode Monkey , MindMeister, Padlet, Fyrebox, Яндекс Диск, Pictochart, Profeat.site, LogicLike, Matific, Blockly и др. Разработанные «цифровые портфели», как правило включали в себя несколько инструментов и их выбор был обоснованным и логичным. 3. Предложенные на хакатоне проектные задания (кейсы) показали свою научно-методическую целесообразность: наблюдение за работой команд в процессе хакатона показало высокий уровень конструктивного взаимодействия участников друг с другом, экспертами, наставниками и кураторами; мотивацию студентов к проектной деятельности; успешное достижение результатов – разработку цифровых образовательных ресурсов. Можно говорить о целесообразности создания системы подобных заданий, используемых как для проведения подобных мероприятий, так и для повседневной профессиональной подготовки будущих учителей и студентов IT-направлений.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=