#Ученичество

| #Ученичество. 2023. Вып. 3 | #Apprenticeship. 2023. Issue 3 18 выбранных вами. Требуется рассказать, что разработано, с использованием какого инструмента, для чего. Время представления – 3–5 минут. Представление концепции возможно в цифровом формате – в виде презентации или на большом листе, думаю, лучше все же посредством презентации – она потом ляжет в основу защиты вашего проекта. Ну а теперь включаемся в работу, можете расположиться, как и где вам удобно, а мы – начинаем! Для оценивания комплексного задания (кейса) в ходе его защиты и определения победителя хакатона было сформировано экспертное жюри: проректор по НИР, доктор педагогических наук, профессор Е. Ю. Ромашина, кандидат физико-математических наук, доцент Института передовых информационных технологий ТГПУ им. Л. Н. Толстого В. С. Ванькова, учитель информатики лицея№2 им. Б. А. Слободскова С. С. Гербут, директор департамента научной деятельности и грантовой поддержки, кандидат педагогических наук, доцент Е. Г. Торина, директор Технопарка универсальных педагогических компетенций А. А. Субботин. Каждая команда в течение 10 минут представляла результаты своей работы. С учетом разработанных критериев для оценки комплексного задания (кейса) был разработан компьютерный бланк оценивания с открытым совместным доступом. Диагностический инструментарий содержал листы для оценивания каждой команды, имелась итоговая таблица результатов, где автоматически определялся победитель. Инструментарий был доступен каждому члену жюри в период защиты на индивидуальных ноутбуках. Ниже приведен фрагмент диагностического инструментария – лист оценивания одной из команд. Рис. 4. Лист оценивания команды По итогам защиты победа досталась студентам Тульского педагогического колледжа – «Команде мыслящих людей», набравшей наибольшее количество баллов.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=