#Ученичество

| #Ученичество. 2023. Вып. 3 | #Apprenticeship. 2023. Issue 3 17 ИНФОГАЙД – это предъявляемые ученику новые знания по теме образовательного события (создана инфографика, требование – точное и понятное изложение теории по теме образовательного события), ЦИФРОВАЯ ПАПКА МАТЕРИАЛОВ – ее материалы позволяют провести актуализацию, первичное закрепление и контроль (созданы интерактивные задания и тесты контроля, требования – интерактивные задания для разных уровней усвоения на знание / понимание, применение по образцу, применение в новых условиях, созданы разными цифровыми инструментами; вопросы в тестах составлены верно, соответственно проверяемым знаниям); NOTEBOOK (полезный справочник) – здесь содержатся источники (литература, сайты, форумы, видео и т. д.), использованные для разработки проморолика, инфогайда, папки и ее содержимого (создание списка источников, требование – актуальность информации по теме события); ЦИФРОВОЙ ПЕНАЛ – цифровые инструменты, использованные для разработки проморолика, инфогайда, папки и ее содержимого или учениками на образовательном событии (создание коллекции с указанием краткого функционала каждого инструмента, требование – понятность и наглядность элементов коллекции); МАСКОТ – это для души, для создания классной атмосферы как на событии, так и в вашей команде! Ваш талисман, который сопровождает вас и делает этот мир лучше! (требование – создание графического объекта). Теперь вы меня можете спросить: и все эти 6 компонентов надо куда-то разместить? Да, в цифровой портфель, и здесь я не могу жестко вас ограничивать, ведь это может быть и соединение в программном коде на сайте, в том числе созданном с помощью конструктора; на виртуальной доске и т. п., ГЛАВНОЕ – чтобы компоненты были вместе, удобны для использования учителем! Общие требования к ЦИФРОВОМУ ПОРТФЕЛЮ: создание общей оболочки – пространства, где в определенном порядке располагаются все перечисленные компоненты (требования – удобство содержимого портфеля, его структура и навигация, работоспособность; все компоненты цифрового портфеля должны быть разработаны в соответствии с целями (результатами) образовательного события). В конце нашей работы на хакатоне состоится защита ваших проектов перед жюри. Все этапы работы, требования, полезные советы по работе над проектным заданием содержатся в папке с дополнительными материалами. Ссылку вы видите на слайде. Если нет более вопросов по выполнению задания, давайте определим основные точки нашей работы: сегодня вы работаете над заданием (время окончания может меняться с учетом ваших пожеланий, возможностей и состояния). С вами во время работы будем находится мы, наставники и кураторы, если появятся какие-то вопросы, обязательно обращайтесь. Также вас сопровождают наши волонтеры, которые могут подсказать локации на площадке, а также поделиться информацией, как интересно и с пользой провести досуг в нашем городе. Завтра в 10.00 мы собираемся для чек-пойнта или контрольной точки – промежуточного этапа, на котором участники должны продемонстрировать текущее состояние и прогресс своей работы и получить обратную связь от экспертов. Там вы должны представить общую концепцию образовательного события с указанием темы, кратким описанием события и предъявлением содержимого цифрового портфеля (6 компонентов). Важно, чтобы все придуманные компоненты были направлены на достижение результатов,

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=