#Ученичество

| #Ученичество. 2023. Вып. 3 | #Apprenticeship. 2023. Issue 3 16 Итак, задания получены, минуту на знакомство с ними, затем я прокомментирую. Маленькая преамбула к заданию. Каждый день учитель идет на урок. На каждом уроке он должен достигать определенных результатов. Эти результаты определены ФГОС. Но мы не забываем, что учитель находится в современном цифровом мире и обучает ученика такого мира. Очевидно, что и результаты учителю можно достигать с использованием цифровых инструментов и цифровых образовательных ресурсов. Поэтому хорошо бы, чтобы у учителя на каждом уроке был комплект цифровых образовательных ресурсов и инструментов, которые выступали его помощниками в организации образовательного процесса и делали его максимально эффективным и высокорезультативным. Рис 3. Слайд презентации У вас имеются два результата: личностный и метапредметный. Эти результаты соответствуют ФГОС ООО 2021. Что нужно сделать? Этапы работы. 1. Изучите содержание результатов. 2. Определите тему образовательного события (урок или внеурочное мероприятие). 3. Формирование выбранных вами результатов должно стать целью этого события. 4. Спроектируйте общую концепцию образовательного события. Здесь не нужна технологическая карта или конспект, важно, чтобы вы разработали цифровые образовательные ресурсы и указали готовые цифровые инструменты (если они используются), необходимые для реализации этого события и достижения результатов. 5. Разработайте некий комплект – цифровой портфель, который учитель может взять на образовательное событие, чтобы провести его максимально эффективно. 6. В него обязательно должны войти следующие составляющие. ПРОМОРОЛИК – в нем вы обосновываете актуальность темы, кратко описываете содержание события и указываете авторов – вас; (требование – создание 3–5-минутного видеоролика, который мотивирует учащихся к учебной деятельности на образовательном событии);

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=