#Ученичество

| #Ученичество. 2023. Вып. 3 | #Apprenticeship. 2023. Issue 3 14 Сценарий межрегионального педагогического хакатона «Цифровые инструменты в образовательной деятельности» (день первый) Ведущий: Добрый день! Дорогие участники хакатона, мы рады вас приветствовать в стенах ТГПУ им. Л. Н. Толстого! Огромное спасибо, что вы откликнулись на наше приглашение и решили стать участниками этого замечательного мероприятия в знаковые дни, посвященные 85-летию нашего университета! Это почетно и приятно для нас! Хакатон – это формат соревнования популярный в сфере IT по всему миру. Во время хакатона специалисты из разных областей не просто соревнуются, а обмениваются опытом, информацией и вместе решают какую-либо проблему. Подобные соревнования проводятся довольно давно, одним из первых таких мероприятий был метод совместного выполнения кейсов в далеком 1924 г. Термин же «хакатон» появился в 1999 году. Сегодня у нас межрегиональный ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ХАКАТОН, который очень нужен для сближения будущих молодых педагогов и ребят из IT-области. Наш хакатон – это место разработки образовательных проектов для решения проблем цифровизации образования, использования цифровых инструментов и ресурсов. Как вы думаете, что главное на хакатоне? Главное – не просто получить результат, главное – это люди и их идеи, которые работают на этот результат. Мы еще совершенно не знаем вас, участники. Кто вы? Давайте познакомимся! Я называю команду в порядке, указанном на схеме, и вся команда встает, чтобы мы вас увидели. Представитель команды представляет участников, а, может, и каждый участник сам захочет представится. Начинаем. Итак, приглашаем для знакомства команду ... Представление команд После такого яркого и жизнерадостного знакомства продолжим создавать классную атмосферу и проведем маленькое соревнование, «актуализацию знаний». Вспомним педагогику и цифровые технологии, всего по чуть-чуть... В этом нам поможет образовательный квиз. А я вас прошу отдаться всей душой соревновательному духу, потому что результаты его вам могут помочь при выборе заданий. Проведение квиза Образовательный квиз был разработан к.п.н., доцентом Мартынюк Ю. М., к.п.н., доцентом Даниленко С. В. на двух платформах ( myquiz.ru , quizizz.com ) . Цель проведения данной командной образовательной игры – включение и мотивация к активной и продуктивной деятельности участников на хакатоне, формирование навыков коммуникации и совместной деятельности у участников команд, определение порядка выбора результатов командами для последующего определения темы задания. Всего было составлено 20 вопросов, различных видов. Содержание вопросов квиза касалось цифровизации образования, они были составлены в шутливой форме. Представим некоторые из них. 1. К признакам Vuca-мира, в котором существует современный школьник, относятся изменчивость, автономность, постоянство, неопределенность, неоднозначность (выберите несколько правильных ответов). 2. Если шар зеленого цвета, то Винни-Пух похож на листик; если шар синего цвета, то Винни-Пух похож на тучку. Эти условия предназначались для того, кто должен был не заметить гения маскировки Винни-Пуха. Кто это? 3. Обученная на материале творчества Антуана де Сент-Экзепюри, нейросеть легко распознает этот объект. А вы догадались или вспомнили кого съела змея?

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=