#Ученичество

| #Ученичество. 2023. Вып. 3 | #Apprenticeship. 2023. Issue 3 12 Разобраться в их многообразии и выбрать наиболее эффективные для обеспечения высокого качества образования достаточно сложно. 4. Категории пользователей, потенциально задействованные в ситуации задания. Педагоги / работающие студенты. 5. Вспомогательные материалы для решения проектного задания. Папка с дополнительными материалами: clck.ru/35gA9n 6. Какие эффекты можно получить от решения проектного задания. Эффективное использование педагогами цифровых ресурсов и инструментов для решения профессиональных задач и повышения качества образования. Участникам предлагается выбрать по одному метапредметному и личностному результату из перечня, составленного организаторами мероприятия в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. Личностные результаты: • способность обучающихся во взаимодействии в условиях неопределенности, открытость опыту и знаниям других, • активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде, • интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания, • ответственное отношение к своему здоровью и установка на здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение гигиенических правил, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность), • осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребления алкоголя, наркотиков, курения) и иных форм вреда для физического и психического здоровья, • соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде, • активное неприятие асоциальных поступков, свобода и ответственность личности в условиях индивидуального и общественного пространства, • восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства, • уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране. Метапредметные результаты: • выявление и характеристика существенных признаков объектов (явлений), • установление существенных признаков классификации, основания для обобщения и сравнения, критериев проводимого анализа, • формулирование вопросов, фиксирующих разрыв между реальным и желательным состоянием ситуации, объекта, самостоятельное установление искомого и данного,

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=