#Ученичество

| #Ученичество. 2023. Вып. 3 | #Apprenticeship. 2023. Issue 3 11 персональных данных осуществлял организатор хакатона – ТГПУ им. Л.Н. Толстого. Команды-участники . По итогам регистрации об участии в хакатоне заявили 9 команд: Оренбургский государственный педагогический университет (3 чел.), Липецкий государственный педагогический университет (3 чел.), Дагестанский государственный педагогический университет (4 чел.), Воронежский государственный педагогический университет (4 чел.), Губернский колледж, г. Серпухов (5 чел.), Тульский педагогический колледж (2 команды по 5 чел.), Тульский государственный педагогический университет (2 команды по 4 чел.). Содержание задания (кейса). С учетом целевой составляющей организаторами мероприятия было разработано содержание комплексного задания «Цифровой портфель»: 1. Описание (что нужно сделать) Разработать комплект цифровых образовательных ресурсов для сопровождения образовательного взаимодействия / события (урок, внеурочное мероприятие), который учитель может использовать при реализации образовательного процесса события. Составляющие комплекта: ПРОМОРОЛИК – обоснование темы события с указанием актуальности, целей, краткого содержания, представления авторов (результат – видеоролик), ИНФОГАЙД – теоретические сведения по теме события (результат – инфографика), ЦИФРОВАЯ ПАПКА МАТЕРИАЛОВ – набор из интерактивных заданий для закрепления и тестов для контроля по теме события (результат – коллекция материалов, разработанных с помощью различных цифровых инструментов), NOTEBOOK – полезный справочник с материалами по теме события (результат – список источников материалов), ЦИФРОВОЙ ПЕНАЛ – набор цифровых инструментов, необходимых для проведения события (результат – коллекция с кратким описанием функционала), МАСКОТ – цифровой талисман команды (результат – графический объект). 2. Контекст (дополнительные данные, которые необходимо учитывать). Проблема соответствия целевого компонента и конечных дидактических материалов для реализации образовательного процесса в цифровом мире становится все более актуальной. Цели обучения – это образовательные результаты, где метапредметные и личностные элементы составляют обязательный и важный компонент цели каждого образовательного события. Цифровизация образования изменила методы, формы и средства образовательного взаимодействия. Цифровые ресурсы и инструменты становятся необходимым элементом при реализации почти каждого компонента образовательного события / взаимодействия (новое знание, закрепление, контроль). Выбрать цифровой инструмент или цифровой образовательный ресурс, наиболее эффективный для достижения конкретных образовательных результатов, учителю бывает непросто. 3. Проблема, с которой сталкиваются пользователи. Современные педагоги имеют различный уровень сформированности цифровой компетентности, что может создавать проблемы в использовании различных цифровых инструментов и ресурсов в образовательном процессе.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=