#Ученичество

| #Ученичество. 2023. Вып. 2 | #Apprenticeship. 2023. Issue 2 46 личным отношением обучающихся к ценностям российского общества. Для выявления уровня сформированности данного критерия будет использована методика «Незаконченные предложения» (автор – Д. В. Лубовский), которая позволяет выявить отношение обучающихся к базовым национальным ценностям. Поведенческий критерий характеризуется усвоением нравственных представлений и устойчивым отношением к ним, а именно трансляцией ценностей в поведении обучающихся через такие качества, как ответственность, совестливость, чуткость, принципиальность, сострадание. Для выявления уровня сформированности данного критерия будет использована методика «Нелёгкий выбор» (авторы – Е. В. Захарова, Е. В. Пунегова) для выявления уровня сформированности поведенческого показателя обучающихся. Затраты в процессе проекта производятся за счет средств образовательного учреждения и социальных партнеров. При условии успешной реализации проект может быть продлен по времени реализации и расширен по количеству участников. Литература 1. Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 года: утв. распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 996-р // Гарант.ру : информационно-правовой портал. URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70957260/ ( дата обращения: 05.10.2023). 2. Данилюк А. Я., Кондаков А. М., Тишков В. А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. 4-е изд. М.: Просвещение, 2014. 23 с. 3. Крайник В. Л., Никифоров П. В. Сущность национальных ценностей в Российской Федерации // Мир науки, культуры, образования. 2017. № 4. С. 151–153. 4. Шаповалова О. В. Формирование базовых национальных ценностей на основе коллективно-творческой деятельности обучающихся // Молодой ученый. 2017. № 1 (135). С. 481–485. URL: https://moluch.ru/archive/135/37902/ (дата обращения: 22.09.2023). Статья поступила в редакцию: 20.10.2023 The article was submitted: 20.10.2023 Одобрена после рецензирования: 20.11.2023 Approved after reviewing: 20.11.2023 Принята к публикации: 22.11.2023 Accepted for publication: 22.11.2023

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=