#Ученичество

| #Ученичество. 2023. Вып. 2 | #Apprenticeship. 2023. Issue 2 45 28. Беседа «Этносы Кавказа: чеченцы, аварцы, адыгейцы, армяне, черкесы, карачаевцы, балкарцы, кабардинцы, осетины, ингуши» Апрель Оргкомитет проекта. Совет дела 29. Игра «Быт и нравы народов Северного Кавказа» 30. Путешествие «Многонациональный Кавказ» 31. Мастер-класс «Танцы Кавказа» Модуль 9. Культура родного края (Дмитровский район Орловской области) 32. Посещение школьного краеведческого музея Май Обучающиеся и их родители. Оргкомитет проекта. Совет дела 33. Посещение Дмитровского краеведческого музея 34. Мастер-класс «Народные промыслы Орловской губернии» Этап подведения итогов проекта 1. Конкурс стенгазет «Моя многонациональная Россия» Май Оргкомитет проекта. Совет дела 2. Фестиваль культур народов России «Моя многонациональная Родина» Оргкомитет проекта. Совет дела Реализация проекта позволит предоставить квалифицированную педагогическую помощь обучающимся в изучении традиций и нематериальной культуры народов России. Будет проведена система мероприятий по вовлечению обучающихся в исследовательскую и творческую деятельность по изучению традиций и культуры народов России, что окажет влияние на развитие личности участников проекта, на их мировоззрение и формирование патриотических и творческих качеств. В ходе реализации проекта у обучающихся будут сформированы представления о традициях, обычаях, народных праздниках и промыслах; умения различать изделия разных народных промыслов; уважение к историческому наследию народов России; позитивное отношение школьников к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура) и к социальной реальности в целом. Участвуя в мероприятиях проекта, дети смогут приобрести новые знания об обычаях, традициях, праздниках, особенностях быта и культуры народов России; сформировать умения коммуникации в социальной среде образовательного учреждения, детского коллектива и других социальных институтов. Эффективность проекта планируется определить на основе изучения уровня сформированности базовых ценностей обучающихся по трём критериям: когнитивному, эмоциональному и поведенческому. Когнитивный критерий характеризуется верным объяснением обучающимися понятий «семья», «патриотизм», «Отечество», «солидарность», «творчество», «человечество», «природа», «гражданственность», «труд». Для выявления уровня сформированности данного критерия будет использована методика «Отечество моё – Россия» (автор – Д. В. Григорьев), которая позволит выявить актуальный объём знаний обучающихся о базовых национальных ценностях. Эмоциональный критерий характеризуется

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=