#Ученичество

| #Ученичество. 2023. Вып. 2 | #Apprenticeship. 2023. Issue 2 11 Литература 1. Антипьев А. Г., Антипьев К. А., Алтынцева Е. А. Теоретический подход к анализу социального управления // Вестник Вятского государственного университета. 2012. № 1. С. 81–86. 2. Бакушина А. Н. Реализация потенциала педагогического конгресса в решении проблем профессионального развития педагогов // Глобальный конфликт и контуры нового мирового порядка : XX Международные Лихачевские научные чтения, Санкт-Петербург, 09-10 июня 2022 г. СПб.: Санкт-Петербургский гуманитарный ун-т профсоюзов, 2022. С. 479–481. 3. Горбанева Л. В., Пишкова Л. В. Актуальность системы управления для обеспечения целевого взаимодействия состава образовательной целостности // Педагогика, психология, общество: актуальные исследования : сборник материалов Всероссийской науч.-практ. конференции, Чебоксары, 19 марта 2021 г. Чебоксары: Среда, 2021. С. 66–71. 4. Медведева Т. Ю., Головина И. В., Папуткова Г. А. Нормативно-содержательные аспекты деятельности научно-методических центров сопровождения педагогических работников // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2023. № 2 (175). С. 35–42. 5. Пушкарев Ю. В., Пушкарева Е. А. Развитие образования в условиях новой системы ценностей глобального общества // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. 2012. № 4 (8). С. 20–25. 6. Федоров А. А., Илалтдинова Е. Ю., Фролова С. В. Открытое педагогическое образование будущего: новые средовые решения : монография. Н. Новгород: Изд-во Мининского ун- та ; М.: ФЛИНТА, 2020. 120 с. 7. Взаимодействие педагогических вузов как механизм формирования единого пространства подготовки учителя / Х.-А. С. Халадов, И. В. Головина, Т. Ю. Медведева [и др.] // Современное дополнительное профессиональное педагогическое образование. 2023. Т. 6, № 3 (22). 8. Халадов Х.-А. С., Головина И. В., Карпухина А. А. Педагогические вузы – агенты прогрессивных изменений в образовании // Глобальный научный потенциал. 2022. №10 (139). С. 203–206. Статья поступила в редакцию: 28.10.2023 The article was submitted: 28.10.2023 Одобрена после рецензирования: 20.11.2023 Approved after reviewing: 20.11.2023 Принята к публикации: 22.11.2023 Accepted for publication: 22.11.2023

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=