#Ученичество

| #Ученичество. 2022. Вып. 2 | #Apprenticeship. 2022. Issue 2 98 #Ученичество. 2022. Вып. 1. С. 99 ‒106 . #Apprenticeship. 2022. Issue 1. P. 99 ‒106 . Научная статья УДК 371.31:004(470.312) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ: АНАЛИЗ АНКЕТИРОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ 9 Аннотация. В статье осуществлен анализ материалов анкетирования учителей Тульской области по вопросам использования цифровых инструментов и ресурсов в образовательном процессе. Данные, полученные в ходе исследования, раскрывают отношение учителей к цифровизации образования и влиянию цифровых инструментов на образовательные результаты школьников. Ключевые слова: цифровые инструменты, цифровые ресурсы, анкета, учитель. Scientific Article UDC 371.31:004(470.312) THE USE OF DIGITAL TOOLS IN EDUCATIONAL INSTITUTIONS IN TULA OBLAST: ANALYSIS OF A QUESTIONNAIRE SURVEY OF TEACHERS Abstract The article analyzes the materials of a questionnaire survey of teachers in Tula Oblast on the use of digital tools and resources in the educational process. The data obtained in the course of the study reveal teachers' attitudes to the digitalization of education and the impact of digital tools on the educational results of schoolchildren. Keywords: digital tools, digital resources, questionnaire, teacher © Сухоруков А. А.,2022 © Sukhorukov A. A., 2022 9 Работа выполнена в рамках государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) Минпросвещения России (тема №073-03-2022-117/4 «Влияние цифровых инструментов обучения на образовательные результаты школьников» А. А. Сухоруков кандидат педагогических наук, Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого Тула, Россия sansan71@mail.ru A. A. Sukhorukov PhD in Pedagogical Sciences, Tula State Lev Tolstoy Pedagogical University Tula, Russia sansan71@mail.ru

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=