#Ученичество

| #Ученичество. 2022. Вып. 2 | #Apprenticeship. 2022. Issue 2 96 сформированности навыков обнаружения угроз в условиях фейковой активности путем проведения педагогического эксперимента. Литература и электронные источники 1. Антифишинг: платформа для формирования навыков противодействия всем видам цифровых атак на людей / ООО «Антифишинг». Тверь, 2022. URL: https://antiphish.ru/ (дата обращения: 18.11.2022). 2. Антифишинг: электронные SCORM-курсы «Лабмедиа» // Лабмедиа : офиц. сайт. URL: https://labmedia.su/library/courses/antifishing/ (дата обращения: 18.11.2022). 3. Баучкина М. Ю. Интернет-безопасность детей // Детство – территория безопасности : сб. матер. междунар. науч.-практ. конф. (Москва, 8 октября 2021 г.) / МГПУ. Саратов: Саратов. источник, 2022. С. 209–212. 4. Богатырева Ю. И. Методическая система подготовки будущих педагогов к обеспечению информационной безопасности школьников // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 1. С. 37. 5. Емельянова Ю. А. Проблема обучения школьников среднего звена основам собственной кибербезопасности // Категория «социального» в современной педагогике и психологии : матер. 7-й всерос. науч.-практ. конф. с дистанц. и междунар. участием (Ульяновск, 20-21 июня 2019 г.) / отв. ред. А. Ю. Нагорнова. Ульяновск: Зебра, 2019. С. 36–39. 6. Панорама: сатирическое издание : [офиц. сайт информ. агентства] / гл. ред. Б. Гонтермахер. URL : https://panorama.pub/ (дата обращения: 19.11.2022). 7. Иванов В. В., Смирнов В. А. Подготовка будущего учителя информатики к обеспечению информационно-технологической безопасности обучающихся // Наука и образование в современном вузе: вектор развития : сб. матер. науч.-практ. конф. (Шуя, 13 мая 2020 г.). Шуя: Шуйск. филиал Иванов. гос. ун-та, 2020. С. 65–68. 8. Куликов А. Г., Лазаревич В. В. О понятии и классификации способов совершения цифровых преступлений // Научный дайджест Восточно-Сибирского института МВД России. 2022. № 1 (15). С. 68–79. 9. Макарова С. М., Макарова А. Г. Использование интерактивного тренажера для отработки умений и рефлексии на уроках алгебры // Проблемы современного педагогического образования. 2022. № 75, ч. 2. С. 210–213. 10. Минцифры повышает киберграмотность россиян // Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации: офиц. сайт. URL: https://digital.gov.ru/ru/events/41771/ . Дата публикации: 01.08.2022. 11. Мирзоев М. С. Информационная безопасность школьников в информационно-сетевой среде // Информационная безопасность личности субъектов образовательного процесса в цифровой информационно-образовательной среде : сб. науч. ст. М.: Рос. гос. ун-т нефти и газа (нац. исследоват. ун-т) им. И. М. Губкина, 2021. С. 296–305. 12. Пиликина Н. И. Классный час «Финансовая грамотность: фишинг и спам» // Мультиурок : сайт. URL: https://multiurok.ru/files/klassnyi-chas-finansovaia- gramotnost-fishing-i-spa.html . Дата публикации: 24.02.2022. 13. Кочеткова Е. Тест: как не стать жертвой новогоднего фишинга // Kaspersky daily : [блог Касперского]. URL : https://www.kaspersky.ru/blog/new-year-phishing-quiz/13845/. Дата публикации: 23.12.2016. 14. Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2021611576. Российская Федерация. StopPhishDashboard: № 2021610478: заявл. 15.01.2021: опубл. 01.02.2021 / Ю. С. Другач; заявитель ООО «СИ КЬЮР».

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=