#Ученичество
| #Ученичество. 2022. Вып. 2 | #Apprenticeship. 2022. Issue 2 85 Рис. 2. Страница электронной энциклопедии для музея Литература 1. Akçayır M., Akçayır G. Advantages and challenges associated with augmented reality for education: A systematic review of the literature // Educational Research Review. 2017. Vol. 20. P. 1 ‒ 11. URL : https://doi.org/10.1016/j.edurev.2016.11.002 (date of request: 22.11.2022). 2. Андрушко Д. Ю. Применение технологий виртуальной и дополненной реальности в образовательном процессе: проблемы и перспективы // Научное обозрение. Педагогические науки. 2018. № 6. С. 5–10. 3. Антифеева Е. Л., Петрова Д. Г. Формирование дополнительных профессиональных компетенций у будущих педагогов дополнительного образования – наставников в системе JUNIORSKILLS // Формирование готовности к профессиональной деятельности выпускников педагогического вуза : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Нижний Тагил, 29 мая 2019 г. / отв. ред. Л. Ю. Ерохина. Нижний Тагил: Логос, 2019. С. 11 ‒ 15. 4. Арсланбаева В. Р. Компьютерные технологии в образовании // NovaInfo. 2017. № 65. С. 386 ‒ 389. URL : https://novainfo.ru/article/13028 ( дата обращения: 22.11.2022) 5. Бутов Р. А., Григорьев И. С. Технологии виртуальной и дополненной реальности для образования // Про-ДОД. 2018. № 1 (13). С. 18 ‒ 29. 6. Диго С. М., Нуралиев Б. Г. Сотрудничество индустрии информационных технологий с системой образования в эпоху цифровой экономики // Новые информационные технологии в образовании : сб. науч. тр. XXI Междунар. науч.-практ. конф., Москва, 02– 03 февраля 2021 г. / под общ. ред. Д. В. Чистова. Ч. 1. М.: 1С-Паблишинг, 2021. С. 8 ‒ 31. 7. Иванько А. Ф., Иванько М. А, Бурцева М. Б. Дополненная и виртуальная реальность в образовании // Молодой ученый. 2018. № 37 (223). С. 11 ‒ 16. URL: https://moluch.ru/archive/223/52655/ (дата обращения: 20.11.2022). 8. Корнилов Ю. В., Мукашева М. У., Сарсимбаева С. М. Применение технологий виртуальной реальности в изучении различных предметов : обзор научной литературы // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия: Педагогика. Психология. Философия. 2022. № 2 (26). С. 5 ‒ 15. 9. Набокова Л. С., Загидуллина Ф. Р. Перспективы внедрения технологий дополненной и виртуальной реальности в сферу образовательного процесса высшей школы // Профессиональное образование в современном мире. 2019. Т. 9, № 2. С. 2710–2719.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=