#Ученичество
| #Ученичество. 2022. Вып. 2 | #Apprenticeship. 2022. Issue 2 78 Литература 1. Богатырева Ю. И., Привалов А. Н. О разработке «Концепции инновационной подготовки будущих учителей информатики в условиях цифровой трансформации общества» // Информатизация образования – 2021 : сб. материалов Междунар. науч.- практ. конф. к 85-летию со дня рождения Я.А. Ваграменко, к 65-летию ЛГТУ. Липецк: Изд-во ЛГТУ, 2021. С. 130 ‒ 135. 2. Гикал Л. В. Групповая работа как эффективная форма организации урока // Открытый урок: Первое сентября: фестиваль педагогических идей : сайт / ИД «Первое сентября». URL : http://festival.1september.ru/articles/530702/ . Дата публикации: 10.05.2009. 3. Горнакова Н. В., Сивиринова И. А. О рганизация групповой деятель-ности учащихся // Открытый урок: Первое сентября: фестиваль педагогических идей: сайт / ИД «Первое сентября». URL: https://urok.1sept.ru/articles/537182 . Дата публикации: 07.09.2009. 4. ГОСТ Р 53620-2009. Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Электронные образовательные ресурсы. Общие положения. М.: Стандартинформ, 2011. 8 с. 5. Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Педагогический словарь : для студентов высш. и сред. пед. учеб. заведений. М.: Академия, 2000. 173 с. 6. Об утверждении целевой модели цифровой образовательной среды: Приказ Минпросвещения России от 02.12.2019 № 649 : (зарегистр. в Минюсте РФ 24.12.2019 № 56962) // Гарант.ру : информ.-прав. портал. URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/73235976/ (дата обращения: 18.11.2022). 7. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования : утв. приказом Минпросвещения России от 31.05.2021 г. № 287 // Гарант.ру: информ.-прав. портал. URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/401333920/ (дата обращения: 18.11.2022). Статья поступила в редакцию: 12.12.2022 The article was submitted: : 12.12.2022 Одобрена после рецензирования: 23.12.2022 Approved after reviewing: 23.12.2022 Принята к публикации: 30.12.2022 Accepted for publication: 30.12.2022
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=