#Ученичество

| #Ученичество. 2022. Вып. 2 | #Apprenticeship. 2022. Issue 2 72 заданий группами, но описанный функционал и некоторые недостатки (неудобный ввод и отсутствие возможности редактирования текста, не всегда управляемое удаление объектов доски, ограниченность только графическим видом загружаемых файлов, реклама на доске) ограничивает тип и способы выполнения групповых заданий. Опишем пример групповой работы с данным сервисом. Способ групповой работы: одно задание для разных групп. Задание представляет собой заранее созданный графический jpeg-файл. Он помещается на разные доски. Учитель копирует ссылку на каждую доску и отправляет группам, лучше это делать приватно, например, в личных сообщениях чата или с использованием мессенджера. Учитель с использованием средства ВКС комментирует для всех учащихся особенности задания, определяет требования к результату, указывает временной промежуток, запускает таймер. При этом учитель может «ходить» по разным доскам и корректировать работу учащихся. Учащиеся работают только на своих досках. После окончания работы над заданием учитель оценивает и проводит рефлексию с каждой группой на общей дискуссии. Для повышения активности и познавательного интереса учащихся при любых способах групповых взаимодействий можно вносить элемент геймификации обучения, например, рейтинг по результатам выполнения заданий. Описанный пример представлен на рис. 2. Рис. 2. Пример организации групповой работы по способу «одно задание для разных групп» с использованием виртуальной доск и Whiteboard Fox Виртуальная доска Miro (URL :https://miro.com) Miro – цифровой инструмент, предоставляющий пространство для совместной групповой работы. Данный инструмент широко используется в бизнесе и образовании, так как имеет богатый и удобный функционал. В бесплатной версии доступны основные возможности доски. Учитель в данном варианте получает всего пять досок (три для редактирования, две для просмотра), однако такого количества для организации эффективного виртуального взаимодействия достаточно. При

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=