#Ученичество

| #Ученичество. 2022. Вып. 2 | #Apprenticeship. 2022. Issue 2 69 6. Работа групп по принципу «эстафеты»: в пространстве аудитории перемещаются не группы, а задания. Каждой группе выдается задание, над которым она начинает работу. Через определенное время задание передается другой группе по кругу, а данная группа получает задание от другой. Таким образом, каждая группа вносит свой вклад в решение каждой учебной задачи. В конце работы каждая группа обобщает результаты своей работы и представляет конечный результат на всеобщее обсуждение. Описанные выше способы организации групповой работы позволяют выделить виды заданий для данной деятельности по временному признаку: задания, которые можно выполнять в течение одного урока, задания, рассчитанные на несколько уроков, или проектные. Типы цифровых инструментов организации групповой деятельности учащихся в условиях виртуального взаимодействия представляется возможным определить с учетом следующей логики: они должны быть отобраны с учетом этапов, способов данной формы организации обучения, а также видов заданий для групп (рис. 1): Рис 1. Цифровые инструменты для группового взаимодействия учащихся в условиях виртуального взаимодействия Представленная выше схема показывает, что для выполнения заданий на один урок необходимы и достаточны для эффективного взаимодействия и качественного образовательного процесса средства видеоконференцсвязи (ВКС), коммуникации и виртуальные доски. Тогда как для выполнения проектных заданий к вышеперечисленным цифровым инструментам необходимо добавить еще и средства планирования. Ниже представим конкретные примеры цифровых инструментов по каждому типу заданий. При их выборе также учитывались следующие критерии: доступность в современных реалиях (в том числе бесплатность), оптимальность функционала для решения образовательных задач.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=