#Ученичество

| #Ученичество. 2022. Вып. 2 | #Apprenticeship. 2022. Issue 2 66 #Ученичество. 2022. Вып. 2. С. 67 ‒ 79. #Apprenticeship. 2022. Issue 2. P. 67 ‒ 79. Научная статья УДК 371.311.4:004 ЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ГРУППОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ВИРТУАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 7 Аннотация. В статье описаны особенности использования цифровых инструментов для организации групповой деятельности учащихся в условиях виртуального взаимодействия. Выбор типов цифровых инструментов осуществлялся с учетом сущности, этапов, способов организации групповой деятельности учащихся. В статье описаны следующие типы: средства ВКС, средства коммуникации, виртуальные доски, средства планирования. Для данных групп были отобраны конкретные цифровые инструменты, определены их возможности и особенности использования в ходе групповой деятельности учащихся в условиях виртуального взаимодействия, приведены конкретные примеры применения инструментов в образовательной практике. Ключевые слова: цифровые инструменты, групповая работа, виртуальное взаимодействие, обучение, цифровые технологии Scientific Article UDC 371.311.4:004 DIGITAL TOOLS FOR ORGANIZING GROUP ACTIVITIES OF STUDENTS IN THE CONDITIONS OF VIRTUAL INTERACTION Abstract . : The article describes the features of using digital tools for organizing group activities of students in the conditions of virtual interaction. The choice of types of digital tools was carried out taking into account the essence, stages, and ways of organizing group activities of students. The article describes the following types: VCS tools, communication tools, virtual whiteboards, planning tools. Specific digital tools were selected for these groups, their capabilities and features of use during group activities of students in the conditions of virtual interaction were determined, specific examples of the use of tools in educational practice were given. Keywords: digital tools, group work, virtual interaction, training, digital technologies © Ситникова Л. Д.,2022 © Sitnikova L., 2022 7 Исследование выполнено в рамках государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) № 073-03-2022-117/4 от 01.06.2022 Министерства просвещения России по теме «Влияние цифровых инструментов обучения на образовательные результаты школьников». Л. Д. Ситникова кандидат педагогических наук, доцент Тульский̆ государственный̆ педагогический̆ университет им. Л. Н. Толстого Тула, Россия sitnlud@yandex.ru L. Sitnikova Tula State Lev Tolstoy Pedagogical University Tula, Russia Ph.D. (Pedagogy), Associate Professor

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=