#Ученичество

| #Ученичество. 2022. Вып. 2 | #Apprenticeship. 2022. Issue 2 61 Критерии оценки выполнения задания. Кратко сформулировать ответ. Выделить главное в множестве признаков. Устанавливать соответствие между объектами и признаками. Определять биологические объекты по рисункам. Группировать биологические объекты по выделяемым признакам. На четвертом этапе проходила апробация разработанных заданий, анализ и оценка их эффективности относительно достигнутых планируемых результатов обучения. Внедрение экспериментального материала осуществлялось в процессе изучения биологии учащимися 5-го, 6-го, 9-го классов средней ступени образования в образовательном учреждении довузовской подготовки Министерства обороны РФ (ФГКОУ Тульское суворовское военное училище Министерства обороны РФ). Психолого-возрастные особенности учащихся: гендерное обучение, преобладание учащихся с высокой мотивацией к обучению и проявление повышенного интереса к новым и нестандартным заданиям. Особенности организации учебного процесса и жизненного пространства учащихся: постоянное пребывание на территории учебного заведения, отсутствие у обучающихся смартфонов (разрешены ноутбуки, электронные книги, на уроках – планшеты), уровень изучения биологии – базовый. Использование цифровых инструментов в образовательном процессе является традиционным, происходит как в сопровождении педагога (визуальное дополнение текстовой информации учебника, SmartBoard, выполнение интерактивных заданий ЭОР), так и индивидуально (использование цифровых лабораторий Mekruphy, система

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=