#Ученичество

| #Ученичество. 2022. Вып. 2 | #Apprenticeship. 2022. Issue 2 59 Критерии оценки выполнения задания. Правильно определяет по внешнему виду все представленные биологические объекты. Определяет экологическую роль каждого организма и относит его к экологической группе (создатели, потребители, разрушители). Правильно устанавливает последовательность организмов в пищевой цепи. Правильно использует знание типов питания организмов для отнесения их к каждой экологической группе. Объединяет организмы в группы по типу питания. Задание 3. Класс: 6-й. Тема: Разнообразие растений. УМК: под редакцией И. Н. Пономарёвой (концентрическая структура), УМК «Линия жизни» В.В. Пасечника. Планируемый результат: самостоятельно выбирать оптимальную форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи несложными схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями; устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа. Цифровой инструмент: коллекция изображений https://yandex.ru/images/ , инструмент SmartArt в программе PowerPoint. Задание: используя предложенную схему, составьте систематическое древо царства «Растения» ( количество пунктов или сам объект SmartArt можно изменять ). Расположите на схеме пояснения – отличительные особенности низших и высших растений. Подберите необходимые иллюстрации для каждого отдела растений (2–3 картинки).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=