#Ученичество

| #Ученичество. 2022. Вып. 2 | #Apprenticeship. 2022. Issue 2 58 анализа. Цифровой инструмент: интерактивный обучающий модуль LearningApps.org. Задание: Объясните различия между жизненными формами растений – травы, кустарники и деревья, приведите примеры, используя материалы задания. Приведите примеры растений из флоры Тульской области к каждой жизненной форме. Для выполнения задания пройдите по ссылке https://learningapps.org/watch?v=pt3qm8ze222. Критерии оценки выполнения задания. Правильно выбирает ключевые характеристики жизненных форм растений. Анализирует фотографии растений и выявляет критерии для классификации жизненных форм. Правильно соотносит фотографии с жизненными формами растений. Правильно выбирает примеры растений для представленных жизненных форм. Сопоставляет родовое название растения с соответствующей жизненной формой. Задание 2. Класс: 5-й. Тема: Взаимодействие организмов и среды. УМК: под редакцией И. Н. Пономарёвой (концентрическая структура), УМК «Линия жизни» В. В. Пасечника. Этап урока: закрепление изученного материала / воспроизведение и коррекция опорных знаний. Планируемый результат: выявлять причинно-следственные связи при изучении явлений и процессов в живой природе, выявлять и характеризовать существенные признаки объектов . Цифровой инструмент: интерактивный обучающий модуль LearningApps.org . Задание: Пройдите по ссылке https://learningapps.org/display?v=pa0fucjs222 , внимательно рассмотрите представленные живые объекты, расположите их слева направо в правильном порядке пищевой цепочки с точки зрения экологической роли каждого организма (кто кого съест в условиях живой природы).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=