#Ученичество

| #Ученичество. 2022. Вып. 2 | #Apprenticeship. 2022. Issue 2 39 Рис. 4. Пример работы учащегося. Таким образом, при составлении комикса учащиеся систематизировали информацию учебника, привлекли свой личный социальный опыт и представили «историю» с помощью различных цифровых инструментов, позволяющих визуализировать информацию. Допущенные ошибки касались прежде всего предметного содержания задания, а форма решения учебной задачи вызвала интерес у большинства учащихся, что способствовало достижению образовательных результатов. Задание по теме «Сфера духовной жизни» предполагало создание фотоэкскурсии по любому музею Тульской области и было нацелено на формирование следующих образовательных результатов: выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления; применять различные методы, инструменты и запросы при поиске и отборе информации или данных из источников с учетом предложенной учебной задачи и заданных критериев. В апробации задания принимали участие 8 человек. В качестве формы представления экскурсии ими была выбрана презентация Microsoft PowerPoint или электронный документ, в котором текст сопровождался фотографиями. Коллаж или инфографику учащиеся не использовали. Семь созданных учащимися фотоэкскурсий включали в себя сопроводительный текст к иллюстрациям, были содержательно продуманы. Одна работа включала в себя только иллюстрации со страницы музея и собственные фото. Личную заинтересованность автора можно проследить только в одной работе (рис.5): на слайде приведено оценочное суждение позитивного характера. Только две экскурсии включали ссылки на интернет-источники, на основе которых была выполнена работа.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=