#Ученичество

| #Ученичество. 2022. Вып. 2 | #Apprenticeship. 2022. Issue 2 37 инструмента, однако отобрать нужную информацию (в данном случае об агентах социализации) и представить ее в визуальной форме ученику не удалось. На рисунке 2 показан более удачный пример, соответствующий требованиям задания в полной мере. Комикс создан с использованием цифрового инструмента, предложенного учителем, и затем представлен в виде презентации Microsoft Power Point. При выполнении данного задания большинство учащихся (9 из 15) продемонстрировали позитивную мотивацию и интерес. Некоторые из них составили больше слайдов, чем требовалось по условию задания, другие дополнили историю текстом (рис. 3). Позитивная мотивация наблюдалась и в ходе представления комикса на уроке. 11 учащихся проявили творческий подход к созданию истории, смогли отразить характер персонажей. Рис. 2. Пример работы учащегося.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=