#Ученичество

| #Ученичество. 2022. Вып. 2 | #Apprenticeship. 2022. Issue 2 30 (изображения скомпонованы логично, а все вместе выглядят как единый нарратив, формируя сюжетный рассказ об исторической проблеме). Во-вторых, освоили навык использования электронной почты для передачи выполненного задания учителю не все, а лишь 21 ученик из 24 (важно, что именно в 5-м классе это умение должно быть сформировано на уроках информатики [2, c. 43]). Безусловно, это подтверждает мысль о том, что изучение электронной почты как способа обмена информацией должно регулярно подкрепляться практическими навыками, к тому же способствующими формированию начальной культуры деловой переписки. В-третьих, вероятно, необычность задания и ассоциация комиксов с исключительно развлекательным жанром литературы повлияли на то, что некоторые учащиеся создали фантазийные, не имеющие отношения к исторической реальности сюжеты в неточном историческом антураже (видимо, не увидев связи между материалом учебника, словами учителя и возможностями программы). В итоге цифровой инструмент был освоен учащимися успешно, но ни одна из образовательных задач по истории не была ими решена. В-четвертых, использование готовых шаблонов (персонажей и фонов) хотя и делает комиксы комфортными для восприятия вне зависимости от художественных способностей учащегося, но лишает работы определенной части творческой индивидуальности (характерной даже для комиксов, нарисованных от руки). Тем не менее свою креативность ученики могли проявить в придумывании сюжета и диалогов.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=