#Ученичество

| #Ученичество. 2022. Вып. 2 | #Apprenticeship. 2022. Issue 2 29 переводчиком. В тексте задания, среди прочего, звучали подсказки, которыми могли воспользоваться учащиеся ( 1. При выборе фона комикса или внешнего вида персонажа пользуйтесь вкладками «Historical», «ClassicalEra», «Myths» или «Mythology». Следите за соответствием внешнего вида персонажей культурно- историческому контексту. 2. Помните о безопасном поведении в Интернете: для использования программы достаточно бесплатной онлайн-версии, не покупайте платную версию и не вводите номера банковских карт! ). Непредвиденной проблемой стало чрезмерное увлечение отдельных учащихся созданием комиксов (в результате, количество бесплатных попыток было исчерпано, и веб-сервис не позволял им сохранить pdf-файлы с итоговой работой; пятиклассники вышли из положения, прислав учителю скриншоты и фотографии экрана компьютера). Результаты выполнения домашнего задания были оценены учителем в соответствии со следующими критериями (см. таблицу 1). Таблица 1 Критерии оценки выполнения задания Критерий Количество учеников, выполнивших задание в полном соответствии с критерием Комикс сгенерирован при помощи предложенного графического редактора 24 Комикс сгенерирован при помощи другого графического редактора 0 Содержание комикса соответствует заданной теме 21 Комикс композиционно продуман, есть логика расстановки изображений 21 Изображения представляют собой целостный нарратив 17 Отобраны изображения, демонстрирующие ключевые (а не случайные) точки сюжета 17 Выражена позитивная мотивация и интерес к выполнению задания (выбрана тема, не указанная в примере задания; подобраны более 4 изображений; созданы несколько вариантов комикса; комикс дополнен текстом и т. п.) 7 В комиксе отсутствуют исторические ошибки и явные анахронизмы 18 Найдены дополнительные изображения 5 Результат работы был отправлен на электронную почту учителя 21 Анализ результатов и качественное исследование получившихся комиксов на исторические темы выявили ряд проблем, которые необходимо учитывать при масштабировании исследования. Во-первых, можно увидеть, что из 24 учащихся только 17 справились с заданием, при этом позитивную мотивацию продемонстрировали лишь семеро. Ключевыми критериями, определявшими успешность выполнения задания, стали оценка соответствия содержания заявленной теме (Древний Египет), понимание жанровой структуры комикса

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=