#Ученичество

| #Ученичество. 2022. Вып. 2 | #Apprenticeship. 2022. Issue 2 19 #Ученичество. 2022. Вып. 2. С. 19 ‒ 25. #Apprenticeship. 2022. Issue 2. P. 19 ‒ 25. Научная статья УДК 372.854:004 РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ ЗАДАНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ И ЦИФРОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ВО ВВОДНОМ КУРСЕ ХИМИИ 2 Аннотация. В работе представлены подходы к разработке заданий с использованием электронных образовательных ресурсов и цифровых инструментов во вводном курсе химии, охарактеризованы их дидактические возможности, проанализированы результаты апробации. Ключевые слова: вводный курс химии, задания по химии, предметные и метапредметные результаты обучения химии, электронные образовательные ресурсы, цифровые инструменты. Scientific Article UDC 372.854:004 DEVELOPMENT AND TESTING OF TASKS USING ELECTRONIC EDUCATIONAL RESOURCES AND DIGITAL TOOLS IN THE INTRODUCTORY CHEMISTRY COURSE Abstract . The article presents approaches to the development of tasks using electronic educational resources and digital tools in the introductory chemistry course. It characterizes their didactic capabilities. The author analyzes the results of approbation. Keywords: introductory chemistry course, chemistry assignments, subject and meta-subject results of chemistry training, electronic educational resources, digital tools. © Ахромушкина И. М., 2022 © Akhromushkina I. M., 2022 2 Работа выполнена в рамках государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) Минпросвещения России (тема №073-03-2022-117/4 «Влияние цифровых инструментов обучения на образовательные результаты школьников» (прикладное исследование). И. М. Ахромушкина кандидат химических наук, доцент Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого Тула, Россия Maria-27A@yandex.ru I. M. Akhromushkina PhD in Chemistry, Associate Professor Tula State Lev Tolstoy Pedagogical University Tula, Russia

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=