#Ученичество

| #Ученичество. 2022. Вып. 2 | #Apprenticeship. 2022. Issue 2 14 Рис 1. Распределение ответов респондентов на вопрос анкеты «Какими цифровыми компетенциями сегодня должен овладеть современный педагог, учитель?» На вопрос анкеты «Какие инновационные технологии обучения вы используете в своей профессиональной деятельности?» ответы распределились следующим образом (см. рис. 2). 1. Метод проектов – 73 ответа (24 %). 2. Геймификация – 32 ответа (11 %). 3. Кейс-технология – 31 ответ (10 %). 4. Интерактивные технологии – 20 ответов (7 %). 5. Технология дистанционного обучения – 16 ответов (5 %). 6. Электронные образовательные ресурсы (ЭОР) – 9 ответов (3 %). 7. Иное (мультимедийные технологии, технологии VR и AR, интегрированные уроки, мозговой штурм, перевернутый класс и др.) – 119 человек (40 %). При этом в группе респондентов со стажем более 15 лет преобладает ответ – метод проектов, а в группе респондентов с опытом работы менее 5 лет – геймификация. Самыми популярными цифровыми инструментами среди опрошенных учителей являлись онлайн-сервисы для ведения электронных дневников и готовые цифровые образовательные ресурсы на платформе YouTube и RuTube. 61 38 32 31 30 28 20 0 10 20 30 40 50 60 70

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=