#Ученичество

| #Ученичество. 2022. Вып. 2 | #Apprenticeship. 2022. Issue 2 103 несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учетом самостоятельно выделенных критериев) Вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, изменившихся ситуаций, установленных ошибок, возникших трудностей 17 67 18 Оценивать соответствие результата цели и условиям 16 67 17 Оценивать надежность информации по критериям, предложенным педагогическим работником или сформулированным самостоятельно 8 80 12 Применять различные методы, инструменты и запросы при поиске и отборе информации или данных из источников с учетом предложенной учебной задачи и заданных критериев 4 84 12 Находить сходные аргументы (подтверждающие или опровергающие одну и ту же идею, версию) в различных информационных источниках 6 76 18 Самостоятельно составлять алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения учебной задачи с учетом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать предлагаемые варианты решений 16 64 20 Повышать уровень своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, осознавать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других 24 58 18 Формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт 23 57 20 Способность действовать в условиях неопределенности 22 68 10 Анализ данных таблицы указывает на понимание учителями степени влияния цифровых инструментов и ресурсов на образовательные результаты обучающихся: средний процент выбора педагогами варианта ответа «цифровые инструменты влияют на результат, так как они более эффективны, чем традиционные приемы» составляет 68 %. Приведем средние процентные показатели выборов учителей в этом блоке анкеты (рис.6).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=