#Ученичество

| #Ученичество. 2022. Вып. 2 | #Apprenticeship. 2022. Issue 2 102 результат, но они менее эффективны, чем традиционные приемы. В таблице 1 приведено количество ответов в процентном отношении к общему числу выборов. Таблица 1 Оценка характера влияния цифровых инструментов и ресурсов на образовательные результаты учащихся (ответы в %) Образовательный результат (ФГОС) Цифровые инструмен ты не влияют на результат Цифровые инструменты влияют Они более эффективн ы, чем традиционн ые приемы Они менее эффективн ы, чем традиционн ые приемы Устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа 13 62 25 Запоминать и систематизировать информацию 10 69 21 Выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления 10 73 17 Выявлять дефициты информации, данных, необходимых для решения поставленной задачи 11 75 14 Самостоятельно выбирать оптимальную форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи несложными схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями 10 77 13 Делать выводы с использованием дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии, формулировать гипотезы о взаимосвязях 20 58 22 Выявлять причинно-следственные связи при изучении явлений и процессов 17 62 20 Выявлять и характеризовать существенные признаки объектов (явлений) 16 67 17 С учетом предложенной задачи выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях 16 65 19 Предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий 17 65 18 Самостоятельно выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать 16 67 17

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=