ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ В ОБЛАСТИ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Авдеева В. А., Богатов А. А. Формирование фонетических навыков у студентов неязыковых вузов в формате дистанционного обучения (английский язык) 3
Андреев В. Н. Визуализация как способ представления учебного материала при изучении английской литературы на факультете иностранных языков 7
Антюфеева Ю. Н. К вопросу о профессиональном росте учителей в современном обществе 11
Базунова А. А. К вопросу организации работы с коммуникативными заданиями на уроках английского языка в средней школе 14
Баранова Л. Т. Письменные упражнения как средство развития памяти на занятиях по иностранному языку 18
Богатов А. А. Проблемы презентации и введения новой лексики 21
Богатова Д. А. Особенности использования видеоконференций при дистанционном обучении 25
Булай И. Б. Роль образовательного пространства ресурсного центра учреждения образования в самореализации учителя иностранного языка 28
Головина И. В., Титова О. А. Потенциал использования аутентичных материалов иноязычных периодических изданий на уроке: лингвистический и методический аспекты . 32
Дубоносова О. В. Особенности развития лексического состава современного английского языка 35
Елисеева И. Б., Уварова Е. А. Дидактические особенности осуществления эффективной обратной связи в онлайн-обучении в вузе 39
Игнатова И. В. Использование интернет-ресурсов для обучения студентов-лингвистов распознаванию фактов и «фейков» в англоязычных сетевых текстах (на примере онлайн-игры «THE BAD NEWS») 43
Конистерова Е. А. Об обучении иноязычной письменной речи студентов языковых профилей педагогического вуза 51
Кравченко А. Н., Богатов А. А. Информационные технологии в контексте современного образовательного процесса 54
Кудинова О. А., Кудинова В. И. Развитие навыков чтения в процессе индивидуального и совместного онлайн-обучения иностранному языку 58
Майорова Л. С., А. А. Богатов Проблемные вопросы разработки рабочих программ по английскому языку в техническом вузе 62
Мерцалова Г. Н. Основные характеристики процесса профессионального развития педагога и требования к педагогам – участникам данного процесса 66
Нагорная Т. В. Использование электронных тренировочных упражнений для формирования иноязычных лексических навыков обучающихся 69
Никитина О. А., Гудкова О. А., Ким О. В. Развитие умений инициативного говорения на занятиях по немецкому языку в вузе. 74
Николаева С. В. Работа над плюрикультурной / плюрилингвальной компетенцией обучающихся общеобразовательных школ 77
Николаева Т. Н. Реферирование газетной статьи на уроках дисциплины «Технологическая практика в области культурологических аспектов общения на английском языке» в вузе: методика и практические рекомендации 83
Новикова А. В. Критерии отбора англоязычных аутентичных научно-популярных статей в обучении английскому языку студентов младших курсов языковых факультетов вуза 90
Темлянских Е. Ю. К вопросу обучения письменной речи на английском языке 97
Ульянова Н. В. Формирующая обратная связь на уроке иностранного языка 102
Фомичева Ж. Е. Компетентностное содержание учебного предмета «Стилистика» в контексте развития межкультурной коммуникативной компетенции 105
Хаменя Е. А. Активные и интерактивные методы при работе со студентами во время прохождения практики в школе (из опыта работы) 111
Хван Н. А. Аутентичные видеоматериалы в процессе формирования лингвистической компетенции на языковом факультете вуза 115
Цыдик Т. С. Professional internet sources as a way of english teachers’ self-learning and continuing professional development 119
Чаплыгина А. Д. Направления развития составляющих коммуникативной компетенции у студентов языковых факультетов педагогических университетов.. 124
Шевелева К. А. Дидактический потенциал современных англоязычных песен в обучении студентов грамматике английского языка 129
Щукина И. В. Оптимизация иноязычного образования за счет использования онлайн-ресурсов в системе подготовки учителя английского языка 133

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=