ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ В ОБЛАСТИ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

96 7. Богословская, И. В. Научно-популярный текст – сложность понимания: Автореф. дис. … канд. филол. наук / И. В. Богословская. – М., 2001. 8. Гальскова, Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя / Н. Д. Гальскова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: АРКТИ, 2003. 9. Головей, Л. А. Психология развития и возрастная психология: Учеб. и практикум для вузов [Электронный ресурс] / Л. А. Головей [и др.]; Под общ. ред. Л. А. Головей. – 2-е изд., испр. – М.: Юрайт, 2020. – (Высш. образова- ние). – URL: https://urait.ru/bcode/449994 (дата обращения: 01.05.2021). 10. Звягинцева, А. В. Академическое чтение: Учеб.-метод. пособие / А. В. Звя- гинцева, Д. В. Ворошкевич, Д. П. Казанникова. – М.: МПГУ, 2018. 11. Кузнецова, И. Н. Аутентичные материалы как средство развития навы- ков чтения в преподавании иностранного языка: Критерии выбора и преиму- щества / И. Н. Кузнецова, Н. В. Куркан // Филол. науки. Вопр. теории и практи- ки. – 2016. – № 7. – Ч. 1. – С. 184–185. 12. Миролюбов, А. А. Методика обучения иностранным языкам: Традиции и современность / Под ред. А. А. Миролюбова. – Обнинск: Титул, 2010. 13. Реан, А. А. Психология человека от рождения до смерти / А. А. Реан – М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2002. 14. Соловова, Е. Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций / Е. Н. Соловова. – М.: Просвещение, 2005. 15. Фоломкина, С. К. Обучение чтению на иностранном языке в неязыко- вом вузе: Учеб.-метод. пособие / С. К. Фоломкина; Науч. ред. Н. И. Гез. – Изд. 2-е, испр. – М.: Высш. школа, 2005. 16. Черноморова, О. Н. Индивидуально-психологические и возрастные особенности студентов при обучении иностранному языку [Электронный ре- сурс] / О. Н. Черноморова. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/individualno- psihologicheskie-i-vozrastnye-osobennosti-studentov-pri-obuchenii-inostrannomu- yazyku (дата обращения: 01.05.2021). 17. Шехирева, Н. А. Способы повышения мотивации к чтению научно- популярных текстов бакалавров в процессе профессионального иноязычного образования / Н. А. Шехирева // Уч. зап. – 2013. – № 3. – С. 72–76.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=