ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ В ОБЛАСТИ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

73 Исходя из выше приведенных результатов можно говорить об эффектив- ности формирования лексических навыков с использованием тренировочных упражнений, созданных с помощью компьютерных программ, что в целом ха- рактеризует использование информационных технологий в ходе обучению ино- странному языку достаточно эффективным. Однако, как показало эксперимен- тальное обучение, одних тренировочных онлайн упражнений недостаточно для формирования иноязычных лексических навыков, эффективнее всего они рабо- тают в сочетании с традиционным обучением для полного усвоения лексики, удержания ее в долговременной памяти и употребления адекватно замыслу в продуктивной или рецептивной речи. Литература 1. Шамов, А. Н. Лексические навыки устной речи и чтения – основа семан- тической компетенции обучаемых / А. Н. Шамов // Ин. яз. в школе. – 2007. – № 4. – С. 19–25. 2. Крюкова, Л. Ф. Интенсификация процесса обучения студентов матема- тике на основе использования компьютерных технологий: (На примере эконо- мического вуза): Дис. ... канд. пед. наук / Л. Ф. Крюкова. – Минск, 2005. 3. Markauskaite, L. Critical review of research findings on information technology / L. Markauskaite // Informatics in education. – 2003. – Vol. 2. – № 1. – P. 65–78. 4. Добудько, А. В. Профессиональная компетентность учителя в информа- ционном обществе [Электронный ресурс]. – URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01000268332 (дата обращения: 15.04.2021). 5. Системы управления обучения. Online Test Pad [Электронный ресурс]. – URL: https://soware.ru/products/online– test–pad (дата обращения: 14.04.2021. 6. Настольная книга преподавателя иностранного языка: Справ. пособие / Е. А. Маслыко, П. К. Бабинская, А. Ф. Будько, С. И. Петрова. – 9-е изд., стер. – Минск: Вышейш. школа, 2004. 7. Wilhoit, D. Helping Students Help Themselves / D. Wilhoit // English Teaching Forum. – 1996. – Jan. – P. 16–17.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=