ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ В ОБЛАСТИ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

65 И даже после решения выше обозначенных вопросов, появляется следую- щая проблема, а именно, отсутствие учебно-методической литературы, удовле- творяющей запросу. На данный момент лимитированный выбор учебно- методического обеспечения ведет к необходимости создавать авторские учеб- ные материалы внутри учебного заведения. Плюсы очевидны, такой подход максимально учитывает специфику конкретного учебного заведения. Но для составителя учебной программы анализ и подбор авторских материалов пред- ставляет огромную методическую трудность. Формальная задача написания нормативного документа – рабочей про- граммы – все более становится процессом творческим и требующим от соста- вителя профессионального видения проблемных зон и перспектив развития ме- тодологии, внутренней специфики учебного заведения и внешних требований государства и рынка, индивидуального и системного подходов и т. д. В условиях глобализации научного пространства обращено внимание на важность выделения достаточного количества учебных часов на обучение ан- глийскому языку в техническом вузе для обеспечения должного уровня языко- вой подготовки технических и научных работников. Рассмотрены сложности определения целей обучения и выбора содержательного компонента рабочих программ по английскому языку для разноуровневых студентов, обучающихся по разным направлениям подготовки. Дальнейшая систематизация материалов на данную тему позволит определить конструктивные, современные подходы к проектированию программ по английскому языку в технических вузах. Литература 1. Лутфуллина, Г. Ф. Проблемные вопросы в преподавании технического варианта иностранного языка в России [Электронный ресурс] / Г. Ф. Лутфул- лина // Гуманитарные науч. исслед. – 2016. – № 6. – URL: http://human.snauka.ru/2016/06/15839 (дата обращения: 26.03.2019). 2. Официальный сайт МФТИ URL: https://mipt.ru/ 3. Тер-Минасова, С. Г. «Иностранный язык» для неязыковых вузов и фа- культетов: Примерная программа / С. Г. Тер-Минасова. – М.: М-во образования и науки РФ, 2009. 4. Об образовании: Федеральный закон Российской Федерации (от 10 июля 1992 года № 3266-1). – Ст. 9.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=