ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ В ОБЛАСТИ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

42 5. Индивидуальность. Чрезвычайно важно, чтобы замечания и поправки касались конкретно восприятия преподавателя, некорректно использовать такие формулировки как «многие считают», «считается». 6. Уместность. Большое значение приобретают время и место обсуждения работы, когда ничто не отвлекает студента от конструктивной обратной связи по поводу выявленных проблемных областей работы, пока учебная деятель- ность свежа в памяти. 7. Направленность. Крайне важно давать комментарии только относи- тельно тех аспектов работы или деятельности, которые он имеет возмож- ность изменить. В качестве итога следует отметить, что роль эффективной обратной связи в современном онлайн обучении в вузе трудно переоценить. В первую очередь, роль преподавателя становится более осязаемой для студентов, что несомненно оказывает положительное влияние на их взаимоотношения и открывает новые возможности для позитивного взаимодействия. Литература 1. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (ред. от 30.04.2021 г.): (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.06.2021 г.) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/9ab9b85e5291f25d698 6b5301ab79c23f0055ca4/ (дата обращения: 30.05.2021). 2. Winne, P. H. Student cognition in learning from teaching / P. H. Winne, D. L. Butler // T. Husen, T. Postlewaite (eds.). International encyclopaedia of educa- tion. – 2 nd ed. – Oxford, UK: Pergamon. – P. 5738–5745. 3. Hattie, J. The power of feedback [Электронный ресурс] / J. Hattie, H. Tim- perley // Review of educational research. – 2007. – 77 (1). – P. 81–112. – URL: http://www.columbia.edu/~mvp19/ETF/Feedback.pdf (дата обращения: 30.05.2021).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=