ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ В ОБЛАСТИ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

138 Николаева Т. Н. Реферирование газетной статьи на уроках дисциплины «Технологическая практика в области культурологических аспектов общения на английском языке» в вузе: методика и практические рекомендации ....................................................83 Новикова А. В. Критерии отбора англоязычных аутентичных научно-популярных статей в обучении английскому языку студентов младших курсов языковых факультетов вуза ..........................90 Темлянских Е. Ю. К вопросу обучения письменной речи на английском языке ....................................................................................97 Ульянова Н. В. Формирующая обратная связь на уроке иностранного языка .....................................................................102 Фомичева Ж. Е. Компетентностное содержание учебного предмета «Стилистика» в контексте развития межкультурной коммуникативной компетенции.......................105 Хаменя Е. А. Активные и интерактивные методы при работе со студентами во время прохождения практики в школе (из опыта работы) ........................................................................................111 Хван Н. А. Аутентичные видеоматериалы в процессе формирования лингвистической компетенции на языковом факультете вуза................115 Цыдик Т. С. Professional internet sources as a way of english teachers’ self-learning and continuing professional development................................119 Чаплыгина А. Д. Направления развития составляющих коммуникативной компетенции у студентов языковых факультетов педагогических университетов...........................124

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=