ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ В ОБЛАСТИ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
137 Елисеева И. Б., Уварова Е. А. Дидактические особенности осуществления эффективной обратной связи в онлайн-обучении в вузе .........................39 Игнатова И. В. Использование интернет-ресурсов для обучения студентов-лингвистов распознаванию фактов и «фейков» в англоязычных сетевых текстах (на примере онлайн-игры «THE BAD NEWS») ...........................................43 Конистерова Е. А. Об обучении иноязычной письменной речи студентов языковых профилей педагогического вуза ...............................51 Кравченко А. Н., Богатов А. А. Информационные технологии в контексте современного образовательного процесса............................54 Кудинова О. А., Кудинова В. И. Развитие навыков чтения в процессе индивидуального и совместного онлайн-обучения иностранному языку ..............................58 Майорова Л. С., А. А. Богатов Проблемные вопросы разработки рабочих программ по английскому языку в техническом вузе .................62 Мерцалова Г. Н. Основные характеристики процесса профессионального развития педагога и требования к педагогам – участникам данного процесса ......................66 Нагорная Т. В. Использование электронных тренировочных упражнений для формирования иноязычных лексических навыков обучающихся.............................................................69 Никитина О. А., Гудкова О. А., Ким О. В. Развитие умений инициативного говорения на занятиях по немецкому языку в вузе......................................................74 Николаева С. В. Работа над плюрикультурной / плюрилингвальной компетенцией обучающихся общеобразовательных школ................................................77
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=