ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ В ОБЛАСТИ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
136 СОДЕРЖАНИЕ Авдеева В. А., Богатов А. А. Формирование фонетических навыков у студентов неязыковых вузов в формате дистанционного обучения (английский язык) ...............................................3 Андреев В. Н. Визуализация как способ представления учебного материала при изучении английской литературы на факультете иностранных языков ..............................................................7 Антюфеева Ю. Н. К вопросу о профессиональном росте учителей в современном обществе .............................................................................11 Базунова А. А. К вопросу организации работы с коммуникативными заданиями на уроках английского языка в средней школе ..........................................14 Баранова Л. Т. Письменные упражнения как средство развития памяти на занятиях по иностранному языку............................................................18 Богатов А. А. Проблемы презентации и введения новой лексики...................................21 Богатова Д. А. Особенности использования видеоконференций при дистанционном обучении ..................................................................... 25 Булай И. Б. Роль образовательного пространства ресурсного центра учреждения образования в самореализации учителя иностранного языка........................................28 Головина И. В., Титова О. А. Потенциал использования аутентичных материалов иноязычных периодических изданий на уроке: лингвистический и методический аспекты..................................................32 Дубоносова О. В. Особенности развития лексического состава современного английского языка.................................................................35
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=