ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ В ОБЛАСТИ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

12 лу того, что язык находится в постоянном развитии и требует ежедневной кро- потливой работы, связанной со множеством не только лингвистических, но и экстралингвистических факторов. К примеру, изменение демографической ситуации, увеличение числа изучающих английский язык; изменения в полити- ке и уставах, регулирующих работу преподавателей, изменения в требованиях к учебным планам; меняющиеся профессиональные обязанности педагогов, особенно в рамках перехода на онлайн-среду обучения. В данный формат дистанционного обучения образовательные учреждения были погружены практически в одночасье, что потребовало от учителей и уче- ников мгновенной адаптации к новым технологиям и онлайн-платформам. Многим учителям казалось, что их попросили выполнить совершенно новую работу менее чем за 24 часа. Тем не менее, педагоги успешно удовлетворили выдвинутые требования, предоставив учащимся доступ к учебному контенту в режиме онлайн, научив- шись создавать веб-сайты, презентации, проводить видеоконференции, предо- ставлять онлайн-обратную связь, управлять представленными заданиями, и общаться с учащимися и коллегами радикально разными способами. С развитием глобальных информационных технологии, люди получили возможность быстро получать полезную информацию через компьютерную си- стему. Многие педагоги склоняются к общему мнению о том, что управляемое компьютером обучение облегчает его администрирование, становится возмож- ным обеспечить электронное консультирование студентов, их онлайн-регистра- цию и отслеживание успеваемости. Однако, следует заметить, что для разработки эффективных программ ди- станционного образования важно понимать, как происходит обучение и какие факторы влияют на процесс обучения. То, как люди учатся, является главной проблемой в процессе обучения. Существует три основных фактора, влияющих на обучение: 1) когнитивные стратегии обучения; 2) метакогнитивная деятель- ность по планированию и саморегуляции; 3) цели и мотивация учащихся. Когнитивные стратегии не могут быть отделены от целей, таким образом, цель и мотивация учащегося в значительной степени влияют на когнитивные страте- гии. Дистанционное образование также требует внутренней мотивации, которая обеспечивает развитие навыков, интеллектуальные интересы или даже лич- ностный рост [1]. В свете современных перспектив, дистанционное образование – это новая революция в образовании, которая устраняет дистанционные, временные и фи- нансовые расходы на него. Другими словами, учителя должны выступать в качестве консультантов, советников, которые делятся широким спектром зна- ний, направляют должным образом. Тем не менее, дистанционное образование требует полной самореализации и ответственности коммуникантов в процес- се обучения. Таким образом, мы пришли к выводу о том, что в современных условиях, проблема профессионального роста педагогов актуальна как никогда. Ведь в процессе обучения учитель должен использовать реальную и актуальную ин- формацию для передачи знаний, он должен быть хорошо образованным и нахо-

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=