ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ В ОБЛАСТИ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

101 Литература 1. Ковшиков, В. А. Психолингвистика: Теория речевой деятельности: Учеб. пособие для студентов педвузов / В. А. Ковшиков, В. П. Глухов. – М.: Астрель; Тверь: АСТ, 2007. 2. Соловова, Е. Н. Методика обучения иностранным языкам. Продвинутый курс: Учеб. пособие / Е. Н. Соловова. – 2-е изд. – М.: Астрель, 2010. 3. Филатов, В. М. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе: Учеб. пособие для студентов пед. колледжей / В. М. Филатов. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. 4. Махмудов, А. М. Письменная речь как форма речетворческой деятель- ности [Электронный ресурс] / А. М. Махмудов, Т. Г. Никулина // Изв. Самар. науч. центра РАН. – 2012. – № 2-6. – С. 2–3. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pismennaya-rech-kak-forma-rechetvorcheskoy- deyatelnosti (дата обращения: 12.05.2021). 5. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: Утв. приказом М-ва образования и науки Рос. Федерации от 17 дек. 2010 г. № 1897 [Электронный ресурс] / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М., 2010. – URL: https://fgos.ru/ (дата обращения: 12.05.2021).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=