ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ В ОБЛАСТИ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

100 Третья группа содержит коммуникативно-ориентированные задания, це- лью которых является развитие умений выражать свои мысли в письменной форме на английском языке. Как правило, это достигается путем составления учащимися различного вида писем, написания поздравительных открыток, за- писок и других письменных работ творческого характера. Так, на данном этапе можно предложить школьникам написать ответное письмо другу по переписке из Англии, в котором требуется рассказать о своих увлечениях и интересах. Например: 1. Read the e-mail from your friend Sandy and write your e-mail to her (рис. 3). Рис. 3. Написание электронного письма Таким образом, письменная речь занимает важное место в обучении ино- странному языку в основной школе. В процессе обучения письму как виду ре- чевой деятельности большое внимание должно уделяться отбору подготови- тельных упражнений и коммуникативно ориентированных заданий. Следует учитывать последовательность в формировании языковых навыков и развитии речевых умений учащихся, их возрастные особенности и уровень владения языком. В свою очередь, это будет способствовать повышению инициативности и творческой активности школьников и, в конечном счете, эффективности всего процесса обучения иностранному языку.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=