Table of Contents
I
78
Интегрированное предметно-языковое обучение иностранным языкам как направление современной лингводидактики 2023 г.
Андреев В. Н. Наследие русской классической литературы XIX века в предметно-языковом интегрированном курсе
5
Антюфеева Ю. Н. Реализация интегрированного предметно-языкового обучения английского языка и истории на основе принципа дифференциации
11
Баранцева О. А., Буракова О. В. Использование межпредметных связей в курсе «Страноведение» на языковом факультете на примере модуля «История Англии»
15
Белякова Е. В. Изучение и применение лексических трансформаций при переводе социально-политической терминологии как результат интегрированного изучения истории и переводческих дисциплин
19
Булаева Н. Е. Интеграция метапредметных связей в процессе преподавания дисциплины «Практический курс первого иностранного (английского) языка»
22
Гарколь Н. С. Интегрированное предметно-языковое обучение китайскому языку
25
Голенко М. Д. Предметно-языковое обучение как способ формирования методической компетентности будущих учителей иностранного языка
28
Зеленова О. В. Использование методики предметно-языкового интегрированного обучения в системе высшего профессионального образования
31
Иванова А. М. Развитие критического мышления учащихся в ходе международной проектной деятельности
33
Игнатова И. В. Использование видеоматериалов при реализации предметно-языкового интегрированного обучения английскому языку и истории культуры РФ (на примере кинематографа)
37
Кириллина Е. В., Захарова Д. И. Интегрированное предметно-языковое обучение в рамках дисциплины «Иностранный язык в научной сфере» магистратуры
43
Кораблева Е. А. К вопросу об использовании интегрированного обучения на занятиях по устному переводу
46
Красова Е. A. Способы использования технологии перевернутого класса в рамках интегрированного предметно-языкового обучения английскому языку и истории
48
Павлюкевич Л. В., Микова И. С. Использование произведений живописи на уроке иностранного языка с целью развития метаумений обучающихся
51
Рогова Е. В. Использование межпредметных связей в рамках преподавания английского языка
56
Титов А. С., Титова О. А. Формирование социокультурной компетенции обучающихся на интегрированных уроках иностранного языка и технологии
61
Уварова Е. А. Применение стратегии предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) для развития критического мышления на уроках английского языка в старшей школе
64
Федотова А. А. Некоторые аспекты внедрения и использования интегративного подхода в процессе обучения специальному переводу студентов-бакалавров (направление подготовки – 45.03.02 Лингвистика)
68
Хван Н. А. Элементы музыкально-эстетического развития в процессе интегрированного предметно-языкового обучения истории и английскому языку в средней школе
68
Щукина И. В. Разноуровневые задания как ключ к успеху в организации интегрированного предметно-языкового обучения английскому языку и истории
75
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=