Интегрированное предметно-языковое обучение иностранным языкам как направление современной лингводидактики 2023 г.

Андреев В. Н. Наследие русской классической литературы XIX века в предметно-языковом интегрированном курсе 5
Антюфеева Ю. Н. Реализация интегрированного предметно-языкового обучения английского языка и истории на основе принципа дифференциации 11
Баранцева О. А., Буракова О. В. Использование межпредметных связей в курсе «Страноведение» на языковом факультете на примере модуля «История Англии» 15
Белякова Е. В. Изучение и применение лексических трансформаций при переводе социально-политической терминологии как результат интегрированного изучения истории и переводческих дисциплин 19
Булаева Н. Е. Интеграция метапредметных связей в процессе преподавания дисциплины «Практический курс первого иностранного (английского) языка» 22
Гарколь Н. С. Интегрированное предметно-языковое обучение китайскому языку 25
Голенко М. Д. Предметно-языковое обучение как способ формирования методической компетентности будущих учителей иностранного языка 28
Зеленова О. В. Использование методики предметно-языкового интегрированного обучения в системе высшего профессионального образования 31
Иванова А. М. Развитие критического мышления учащихся в ходе международной проектной деятельности 33
Игнатова И. В. Использование видеоматериалов при реализации предметно-языкового интегрированного обучения английскому языку и истории культуры РФ (на примере кинематографа) 37
Кириллина Е. В., Захарова Д. И. Интегрированное предметно-языковое обучение в рамках дисциплины «Иностранный язык в научной сфере» магистратуры 43
Кораблева Е. А. К вопросу об использовании интегрированного обучения на занятиях по устному переводу 46
Красова Е. A. Способы использования технологии перевернутого класса в рамках интегрированного предметно-языкового обучения английскому языку и истории 48
Павлюкевич Л. В., Микова И. С. Использование произведений живописи на уроке иностранного языка с целью развития метаумений обучающихся 51
Рогова Е. В. Использование межпредметных связей в рамках преподавания английского языка 56
Титов А. С., Титова О. А. Формирование социокультурной компетенции обучающихся на интегрированных уроках иностранного языка и технологии 61
Уварова Е. А. Применение стратегии предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) для развития критического мышления на уроках английского языка в старшей школе 64
Федотова А. А. Некоторые аспекты внедрения и использования интегративного подхода в процессе обучения специальному переводу студентов-бакалавров (направление подготовки – 45.03.02 Лингвистика) 68
Хван Н. А. Элементы музыкально-эстетического развития в процессе интегрированного предметно-языкового обучения истории и английскому языку в средней школе 68
Щукина И. В. Разноуровневые задания как ключ к успеху в организации интегрированного предметно-языкового обучения английскому языку и истории 75

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=