Интегрированное предметно-языковое обучение иностранным языкам как направление современной лингводидактики 2023 г.

63 и увлекательные творческие виды деятельности, они способствуют развитию самостоятельности, креативности обучающихся. Знакомство с различными де- коративно-прикладными видами творчества урока технологии позволяет реали- зовывать социокультурный компонент урока иностранного языка, сохранять культурное наследие и традиции родной страны и региона. Литература 1. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования: (утв. приказом М-ва образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. № 413) // ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2023. URL: https://base.garant.ru/ 70188902/8ef641d3b80ff01d34be16ce9bafc6e0/ (дата обращения: 10.10.2023). 2. Сафонова В. В. Культуроведение и социология в языковой педагогике. Воронеж : Истоки, 1992.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=