Интегрированное предметно-языковое обучение иностранным языкам как направление современной лингводидактики 2023 г.

45 Разработанный нами онлайн курс подтвердил на практике реализацию принципов интегрированного предметно-языкового обучения. С 2020 года обу- чение на курсе прошли более 500 магистрантов разных университетов России и больше половины из них опубликовали свои статьи на английском языке как результат обучения. Литература 1. Тарнаева Л. П., Баева Г. А. Предметно-языковая интеграция в системе лингвистического образования // Язык и культура. 2019. № 45. С. 280–298. 2. Халяпина Л. П., Попова Н. В., Кузнецова О. В. Междисциплинарное проектирование как средство реализации интегрированного предметно- языкового обучения в вузе // Науч.-техн. ведомости СПбГПУ. Гуманитарные и общественные науки. 2017. № 3. Т. 8. С.145–152. 3. Царенкова В. В., Шпановская С. И. К вопросу о лингвистических пре- имуществах предметно-языкового интегрированного обучения // Труды БГТУ. 2016. № 5. С. 231–234. 4. Stefkove J & Danihelova Z. CF-CLIL: teachers’ and students’ perceptions of implementing CLIL in tertiary education // Advanced Education. 2023. № 22. P. 137–151. 5. Geoghegan L. The effect of CLIL on productive thematic vocabulary // In- tern. Journal of Applied Linguistics. 2023. P. 1–15.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=