Интегрированное предметно-языковое обучение иностранным языкам как направление современной лингводидактики 2023 г.

3 СОДЕРЖАНИЕ Андреев В. Н. Наследие русской классической литературы XIX века в предметно-языковом интегрированном курсе......................................... 5 Антюфеева Ю. Н. Реализация интегрированного предметно-языкового обучения английского языка и истории на основе принципа дифференциации .... 11 Баранцева О. А., Буракова О. В. Использование межпредметных связей в курсе «Страноведение» на языковом факультете на примере модуля «История Англии»........... 15 Белякова Е. В. Изучение и применение лексических трансформаций при переводе социально-политической терминологии как результат интегрированного изучения истории и переводческих дисциплин ......... 19 Булаева Н. Е. Интеграция метапредметных связей в процессе преподавания дисциплины «Практический курс первого иностранного (английского) языка».................................................................................. 22 Гарколь Н. С. Интегрированное предметно-языковое обучение китайскому языку...... 25 Голенко М. Д. Предметно-языковое обучение как способ формирования методической компетентности будущих учителей иностранного языка......................... 28 Зеленова О. В. Использование методики предметно-языкового интегрированного обучения в системе высшего профессионального образования............ 31 Иванова А. М. Развитие критического мышления учащихся в ходе международной проектной деятельности............................................................................ 33 Игнатова И. В. Использование видеоматериалов при реализации предметно-языкового интегрированного обучения английскому языку и истории культуры РФ (на примере кинематографа) .................................................................... 37

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=