Интегрированное предметно-языковое обучение иностранным языкам как направление современной лингводидактики 2023 г.

27 ства Ци Байши́ ( 齐 白石 ) – китайского художника, каллиграфа, в творчестве ко- торого отражается самое понятие «китайской философии», трудолюбие китай- ского народа и искренней любви к своему мастерству. Мастер, который внес огромный вклад в историю развития мирового искусства, которого можно при- числить к мастерам живописи и каллиграфии мирового масштаба. Приведем фрагмент его письма. Рис. 1. Ци Байши́ – каллиграфия в стиле цаошу. 1923 г. Найти знакомые иероглифы: 好,学,越,母,今,日 и т. д. рассказать о стилях письма и их особенностях. Конечно, существует много разнообразных инновационных форм. Можно также выделить среди них технологии обучения совместно с методом проектов. Данный метод дает оптимальные условия для усвоения материала, для речевой активности каждого из участников. Этот метод достаточно хорош и потому, что задачи, реализуемые в ней, активизируют личный опыт участника, повышает его интерес к изучаемому материалу. Опыт внедрении интегрированной формы занятий в традиционный обра- зовательный процесс позволил достичь не только повышения качественных и количественных показателей, но и повысил интерес обучающихся к изучению китайского языка. Тем не менее может потребоваться совместные усилия со стороны образовательных учреждений, разработчиков учебных материалов и учителей, а также дополнительные ресурсы и обучение для обеспечения успешной интеграции ИПЯО в образовательный процесс. Литература 1. Абдуллаева Н. М. Интеграционный метод обучения в школах и его осо- бенности // Мол. ученый. 2021. № 12 (198). С. 141–142. URL: https://moluch.ru/ archive/198/48825/ (дата обращения: 05.10.2023).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=